icon Коэффициент конверсии (CR): что это простыми словами, формула расчета, для чего нужен в маркетинге и как улучшить Conversion Rate
photo

Коэффициент конверсии (CR): что показывает, для чего нужен и как его улучшить

Что такое коэффициент конверсии простыми словами

Коэффициент конверсии (Conversion Rate, CR) — это метрика в цифровой рекламе, которая показывает, какой процент пользователей посетивших сайт совершили целевое действие. Проще говоря — это отношение количества целевых действий к общему количеству посетителей сайта за определенный период. Целевым действием может быть покупка товара, заполнение формы, подписка на рассылку или другие конверсии, зависящие от целей рекламной кампании.

Формула расчета коэффициента конверсии

Формула для расчета Conversion Rate выглядит следующим образом:

CR = Количество конверсий / Количество посетителей × 100%

Допустим, у вас есть интернет-магазин, и вы запустили рекламную кампанию. В течение месяца на ваш сайт заходило 10 000 посетителей, и из них 500 совершили покупку. Тогда расчет Conversion Rate будет следующим:

CR = 500 / 10 000 × 100% = 5%

Это означает, что 5% посетителей совершили целевое действие, в данном случае — покупку товара.

Показатель Conversion Rate помогает оценить эффективность рекламной кампании и конверсию посетителей в реальных клиентов. Высокий CR свидетельствует о том, что веб-сайт привлекает целевую аудиторию, а предложение соответствует ожиданиям и потребностям клиентов. Высокий коэффициент конверсии также указывает на эффективность всей воронки продаж: от момента привлечения внимания пользователя до совершения целевого действия.

5 советов, как увеличить коэффициент конверсии

  • Оптимизируйте веб-сайт. Сделайте ваш веб-сайт интуитивно понятным, чтобы посетители могли легко найти необходимую информацию. Поработайте над навигацией, дизайном, скоростью загрузки страниц, расположением ключевых элементов сайта, конверсионных блоков и форм.
  • Добавляйте только качественный контент. Контент сайта должен подчеркивать преимущества вашего продукта или услуги, заголовки должны привлекать внимание и побуждать к действию.
  • Упростите целевые действия. Сделайте процесс оформления заказа или заполнения формы максимально простым и минимизируйте количество необходимых шагов.
  • Тестируйте и проводите анализ. Проводите A/B-тестирование различных элементов страницы и используйте аналитические инструменты для выявления проблем в процессе конверсии.
  • Предлагайте акции, подарки, бонусы. Сделайте ограничение по количеству или времени. Если это возможно, предоставьте бесплатные пробные версии продуктов или услуг для привлечения новых клиентов.
Читайте также
LTV (Пожизненная ценность клиента): что это простыми словами, формула расчета, почему важно его использовать в маркетинге Показатель удержания клиентов (Retention Rate): что показывает, как его рассчитать и почему важно использовать CTR (показатель кликабельности): что показывает и как помогает оценить эффективность рекламы
Следите за нами в социальных сетях:
image

Превратите
посетителей в доход

Наши решения для монетизации превратят ваш сайт в источник прибыли.

Узнать больше

Рекомендуем вам

image

Ad Network: что это простыми словами, как работает, преимущества использования для паблишеров

Перейти
image

Ad Server: что такое рекламный сервер простыми словами, как он работает и как его используют паблишеры и рекламодатели

Перейти
image

Ad Inventory: что такое рекламный инвентарь паблишера, какие виды и форматы существуют, способы продажи и модели оплаты

Перейти
image

Header Bidding. Что такое хедер биддинг простыми словами, как работает, отличия от RTB и метода «водопада»

Перейти
image

Ad Exchange: что это простыми словами, как работает, преимущества использования для паблишеров и отличия от Ad Network

Перейти
Показать еще more icon

Подключение

Вы уже зарегистрированы, напишите нам на support@adlook.me
Согласен на обработку персональных данных и с условиями пользовательского соглашения