Что такое показатель CTR простыми словами
CTR (Click-Through Rate, буквально — Показатель кликабельности) — это метрика в цифровой рекламе, которая демонстрирует, как много пользователей, просматривающих объявление или материал, реально кликают по нему и переходят на целевую страницу. Показатель CTR выражается в процентах и представляет собой соотношение количества кликов к количеству показов рекламного объявления.
Формула расчета показателя CTR
Формула для расчета CTR выглядит следующим образом:
CTR = Количество кликов / Количество показов × 100%
Для примера, если объявление собрало 1000 показов, и в результате этого получило 50 кликов, то CTR составит:
CTR = (50 / 1000) × 100 = 5%
Это означает, что 5% пользователей, из числа просмотревших объявление, действительно кликнули по нему и перешли на целевую страницу.
CTR помогает оценить эффективность рекламной кампании. Высокий CTR чаще всего свидетельствует о том, что объявление привлекает внимание аудитории. Низкий CTR указывает на неэффективность рекламной кампании, а также на то, что пользователи не реагирует на предложение. Кроме того, CTR помогает провести сравнительный анализ различных рекламных кампаний и объявлений, чтобы выявить, какие из них наиболее эффективны и вызывают бóльший интерес у аудитории.
Важно отметить, что Click-Through Rate (CTR) должен рассматриваться в контексте других ключевых показателей, таких как Conversion Rate (CR), Cost Per Click (CPC) и Revenue, чтобы полноценно оценить эффективность рекламной кампании. Если показатель CTR высокий, но после кликов не происходит желаемых конверсий, стоит провести комплексный анализ рекламной кампании, чтобы выявить возможные проблемы.
Чем выше CTR объявления, тем выше его место в аукционе, т.к. рекламным сетям выгоднее показывать объявления на которые чаще кликают. Объявления с высоким CTR ранжируются лучше.
Читайте также
Превратите
посетителей в доход
Наши решения для монетизации превратят ваш сайт в источник прибыли.
Узнать больше